Леда была любимицей героев Обсидиана. Больше всего на свете ей нравилось гулять по лесам и разговаривать с деревьями и животными. Звери и птицы были ее верными спутниками и помощниками.
Услышав, что между Обсидианом и Мальстремом началась война, Леда не на шутку испугалась, ведь леса оказались под угрозой. И действительно, великая война принесла неисчислимые беды. Строевой лес вырубали, чтобы строить корабли и укрепления, а животных истребляли ради мяса, которым кормили солдат. И тогда Леда решила научить лес защищаться. Она путешествовала от одного мира к другому и всюду оставляла семена, из которых росли деревья-воины, способные передвигаться и сражаться с врагом. Она говорила с животными и убеждала их в том, что когда опасность угрожает всем, нужно забыть все распри и обиды и действовать сообща. Медведи, волки, орлы и змеи - все должны встать на защиту родных лесов, если враг подойдет слишком близко. Леда была уверена, что защитив лес, она остановит войну.
В Мальстреме считали, что начинания Леды опасны. Если бы леса научились защищаться, армии Хагаля остались бы без древесины и без припасов. И вот ведьма Нерта, умевшая насылать страшные болезни и проклятия, нанесла удар. Она напустила на леса ужасную эпидемию, поражавшую всех животных, будь то волк, олень, или барс. Леда была искусной целительницей и смогла остановить болезнь. Но многие животные погибли прежде, чем ей удалось справиться с эпидемией. Как только Леда одолела болезнь, Нерта наслала на зверей и птиц новую хворь. Снова Леда остановила болезнь, но жертвы были и на этот раз. Когда же Нерта в третий раз напустила болезнь, защитница лесов взмолилась о перемирии. "Я сделаю все, что ты хочешь", - сказала она Нерте, - "Только не отнимай больше жизней у этих беззащитных созданий". Леда была готова на все, лишь бы звери и птицы больше не страдали и не умирали в мучениях. "Хорошо, я помилую твои леса", - сказала Нерта, - "Но ты должна стать моей пленницей до конца войны". Леда согласилась стать заложницей Нерты и явилась в ее жилище, что стояло среди болот Дифеда. Нерта сдержала свое обещание, и болезни сразу же прекратились, но животные и растения остались без покровительницы. Леда не знала, насколько тесно ее судьба сплелась с судьбами живых существ, населявших леса. Без нее леса начали чахнуть, а звери и птицы перестали приносить потомство.
Однажды на окно темницы, где томилась Леда, села белая сова. Мудрая птица пролетела несколько миров, чтобы найти Леду и рассказать ей о постигшей леса беде. Выслушав рассказ совы, Леда сказала: "Я не могу нарушить слово и покинуть темницу до конца войны. Но я все еще могу защитить мои леса". Леда дала сове волшебное ожерелье и рассказала, как с ним поступить. И вновь сова полетела над мирами, проходя один портал за другим. И когда мудрая птица пролетала над лесом, она сбрасывала вниз по одной бусинке из чудесного ожерелья. И каждая бусинка превращалась в прекрасную девушку, наделенную частью силы Леды Заступницы. Так появились дриады, защищавшие леса от всякого зла. Деревья перестали болеть, а звери и птицы вновь стали приносить потомство.
Дриады пережили великую катастрофу и с тех пор обитают в лесах, оберегая их от всяких напастей. Со временем многие дриады присоединились к отрядам искателей приключений, чтобы лечить людей так же искусно, как они лечили обитателей леса.
Удушающие путы.
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Основное атакующее заклинание. Древесные лианы душат врага.
Призыв медведя.
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание позволяет призвать союзника-медведя.
Вспышка жизни.
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание позволяет лечить себя или союзников.
Сила слона.
Уровень: 2. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание наделяет Дриаду или ее союзника силой слона. Временно повышается параметр "Сила".
Опутывающие лианы.
Уровень: 4. Персонаж получает способность автоматически.
Противника опутывают гибкие лианы, не позволяя ему двигаться.
Живучесть вепря.
Уровень: 6. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание наделяет дриаду или ее союзника живучестью вепря. Временно повышается параметр "Телосложение".
Тотем спокойствия.
Уровень: 8. Персонаж получает способность автоматически.
Вызванный тотем создает вокруг себя область, в пределах которой вероятность критического урона у противников значительно снижается.
Стойкость дуба.
Уровень: 10. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание повышает стойкость дриады или ее союзника. Временно повышается параметр "Стойкость".
Естественный отбор.
Уровень: 12. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание применяется только к противнику с небольшим количеством очков здоровья, повышая вероятность нанесения ему критических ударов.
Полное очищение.
Уровень: 14. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание снимает негативные эффекты с Дриады или ее союзников.
Возрождение феникса.
Уровень: 16. Персонаж получает способность автоматически.
Если союзник погибнет во время действия этих чар, то он мгновенно возродится.
Убежище.
Уровень: 18.Чары на короткое время защищают союзника от любых атак.
Лечащий поток.
Уровень: 20. Награда за выполнение задания.
На союзника льется непрерывный поток исцеляющей энергии.
Тотем призыва.
Уровень: 22. Награда за выполнение задания.
Все призванные существа вокруг установленного тотема становятся значительно сильнее.
Призыв стаи волков.
Уровень: 24. Награда за выполнение задания.
Заклинание позволяет призвать на помощь стаю волков.
Волна исцеления.
Уровень: 26. Награда за выполнение задания.
Волна живительной энергии исцеляет всех на своем пути.
Листопад.
Уровень: 28. Награда за выполнение задания.
Вихрь осенних листьев помогает увеличивает эффективность. В его пределах положительные чары на союзниках никогда не завершают своего действия.
Защитник Леса.
Уровень: 30. Награда за выполнение задания.
Заклинание позволяет призвать могучего Лесного Стража.